воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Облачный фотохостинг NeePic

Это просто место куда можно положить картинки. Зачем? А х.з…. Ну просто надо вам быстро опубликовать картинку, чтобы потом можно было только ссылку скинуть. Лимиты на размер почты, например, есть в некоторых организациях. Или тотальный запрет на пересылку в почте картинок. Но вообще-то в таких случаях есть дропбокс, гуглдиск, яндексдиск и еще туева хуча мест куда можно что-то положить, и при этом не обязательно открывать доступ для всех. А если нужен доступ для всех, то опять же, любой бесплатный блогохостинг (ЖЖ, блогспот) справится с  этой задачей не хуже. А если… да как ни крути, нет в этом сервисе ничего, что выделило б его из массы аналогичных и во многом более продвинутых и популярных сервисов.

Подозреваю, что это просто проба сил какого-то студента, который пытается выглядеть командой разработчиков. Что там делать целой команде? Когда-то я так сделал файловый хостинг – хотел проверить насколько ограничено безлимитное дисковое пространство на BlueHost’е Улыбка. Дело прошлое, безлимитный объем довольно быстро закончился Широкая улыбка

Собственно заинтересовался я им лишь потому к этим нанотехнологиям  этому облачному хостингу прилагается расширение для Chrome. Вот его то я скачал для того чтобы пощупать. И первым делом учинил поиск, куда же оно поставилось, хотел исходники посмотреть. Расширение, кстати, не работает.

Тут меня ожидал небольшой облом, я хотел простым поиском найти все crx файлы. Их не должно быть так уж много, и далее методом тыка определить какой мне нужен. Сюрприз заключается в том что Chrome не обязательно хранит расширения в crx – я нашел лишь стандартные приложения, еще чего-то по мелочам.

Это меня обескуражило, но не надолго. В конечном итоге пропажа была найдена – все расширения мой браузер держит в C:\Documents and Settings\Alex\Local Settings\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions. Нашел нужное расширение, проглядел исходники и немного обалдел. Расширение загружает фоновую страницу с полем для загрузки файла. При нажатии на иконку расширения оно пытается изобразить клик по этому полю, через jQuery. Все бы ничего, только фоновая страница невидимая и первое что я заподозрил, что именно по этой причине результатов не воспоследует. Вообще никаких.

Может на линуксе, или маках, или девелоперской версии хрома это не так, но вот на обычном браузере под виндой это не работает. Надежнее было бы сделать обычное всплывающее окно.

Для очистки совести я еще немножко поковырялся с исходным кодом и обалдел вторично – метод click имеет какие-то свои нюансы: если я создам атрибут onclick для поля загрузки файла, пропишу там что-то простое, вроде alert(‘hello’), то это выполнится и при вызове метода click() и при нажатии на кнопку выбрать файл. Но окно выбора файла откроется только во втором случае! Сюрприз!

Update: разработчики подтвердили – раньше работало, после обновления Chrome перестало. Вот за это я нежно люблю гугл – в любой момент все может поломаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий